МФЦ Дербентского района
Основная задача Многофункционального центра - комплексное и оперативное оказание государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства.
![](/public/img/photo/big/35f4a8d465e6e1edc05f3d8ab658c551.jpg)
![](/public/img/photo/big/68d30a9594728bc39aa24be94b319d21.png)
![](/public/img/photo/big/d1fe173d08e959397adf34b1d77e88d7.jpg)
![](/public/img/photo/big/f033ab37c30201f73f142449d037028d.jpg)
![](/public/img/photo/big/43ec517d68b6edd3015b3edc9a11367b.jpg)
![](/public/img/photo/big/9778d5d219c5080b9a6a17bef029331c.jpg)
![](/public/img/photo/big/fe9fc289c3ff0af142b6d3bead98a923.jpg)
![](/public/img/photo/big/3ef815416f775098fe977004015c6193.jpg)
![](/public/img/photo/big/c7e1249ffc03eb9ded908c236bd1996d.jpg)
![](/public/img/photo/big/93db85ed909c13838ff95ccfa94cebd9.jpg)
МФЦ п. Белиджи (открыть на яндекс-карте)
МФЦ п. Мамедкала (открыть на яндекс-карте)
Организация деятельности многофункционального центра существенно повышает качество и сокращает сроки предоставления услуг населению.
Сегодня многофункциональные центры Республики Дагестан предоставляют около 250 видов услуг 24 федеральных и республиканских ведомств.
Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте на бесплатной основе после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя.
Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия на основании соглашений, административных регламентов, внедрения Системы межведомственного электронного взаимодействия, и работы в системе ПК ПВД.
Операционные залы центров располагают окнами приема и оснащены всем необходимым для оказания услуг в комфортных для заявителей условиях: терминалом электронной очереди, платежным терминалом, детским уголком.
Для получения информации о предоставляемых услугах в операционном зале размещены информационные стенды.
В зале организовано рабочее место, с помощью которого на безвозмездной основе обеспечен доступ к Единому Порталу госуслуг, Порталу государственных услуг Республики Дагестан, сайтам органов государственной власти муниципального, регионального и федерального уровней. Рабочее место позволяет воспользоваться web-сервисами для отправки-получения электронной почты.
Подробную информацию обо всех услугах и консультацию специалистов МФЦ можно получить одним из трех способов: лично прийти в МФЦ, позвонить c пн-пт 09.00-18.00 в справочный информационный центр по телефону 666 - 999 (многоканальный) или написать письмоinfo@mfcrd.ru.