Телефонные линии: +7 (240) 4-31-75 Приемная главы района +7 (240) 4-40-28 Горячая линия
Район

Прием заявок



Image title

Информация о проведении конкурса


         Прием документов для участия в конкурсе по формированию кадрового

резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

«Мой Дагестан - Мой Дербентский район» будет производиться

 с  20.11.2019г. по 13.12.2019года (включительно). Для участия необходимо направить в конкурсную комиссию следующие документы:

      - личное заявление;

      - собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией по форме утверждённой в схеме распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

        - копия паспорта или заменяющий его документ;

        - копия трудовой книжки или иные документы,

подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные в установленном порядке;

         - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о наличии учёной степени и ученого звания. ⠀

          - Оригиналы соответствующих документов предъявляются претендентом лично по прибытии на конкурсный отбор.

           Гражданам, не имеющим возможность приехать по указанному адресу для сдачи документов и регистрации в конкурсе «Мой Дагестан – Мой Дербентский», администрация Дербентского района предоставляет возможность, документы для участия оправлять на электронную почту (derbentrayon@e-dag.ru) администрации Дербентского района для дальнейшего рассмотрения, в установленные сроки.   

Заявки принимаются с 10:00 до 16:00 в рабочие дни по адресу: ул.Гагарина 23, г.Дербент, Республика Дагестан — (2 этаж). Секретарь комиссии Мирзоев Замир Нуритдинович 8-963-429-52-52, 8(240)4-10-75, 8(240)4-28-32. 



Квалификационные требования к кандидатам кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Дербентского района

«Мой Дагестан – Мой Дербентский район»


              Высшая группа должностей муниципальной службы -

не менее четырех лет стажа  муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

    а) Заместитель главы администрации:            

Главная группа должностей муниципальной службы -

не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

    а) Управляющий делами (руководитель аппарата) администрации;

    б) Начальники управления:

          - Финансовое,

          - По организационно-проектному развитию, экономики, развитию малого предпринимательства и инвестициям;

          - земельных и имущественных отношений;

    в) Заместители начальников управлений:

          - земельных и имущественных отношений;

          - управляющего делами;

          - финансового управления. 

      г) Начальники отделов:

          - юридический;                     

          - культуры национальной политики и религии;                                        

          -  по делам ГО и ЧС;                                          

          - молодежи и туризма;                                         

           - спорта,                                           

           - по антитеррористической работе,                                          

           - опеки и попечительства;                                       

           - записи актов гражданского состояния;

           - архитектуры и градостроительства;

           - информационного обеспечения;

           - бухгалтерского учета и отчетности в «Управления финансов»;

           - контрольно–ревизионного отдела.


            Ведущая группа должностей муниципальной службы –

     без предъявления требований к стажу.

        а) Заместители начальников отдела:

            -  юридический;

        б) Заместитель председателя административной комиссии.

           - начальник по организационной работе и обращений граждан;

           - начальник отдела по кадровой работе

           -  начальник архивного отдела;

             Старшая группа должность муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

         а)   Главный специалист:

             -  по работе с поселениями;

             - архивного отдела;

             - юридического отдела;

             - по секретному делу и мобилизационной работе;

             - культуры, национальной политики и религии;

             - отдела спорта;

             - молодежи и туризма

             - строительства и архитектуры;

             - управление финансов;

             - управление земельных и имущественных отношений;

             - охране окружающей среды;

             -главный специалист – секретарь комиссии по делам несовершеннолетних.

          б) Ведущий специалист:

             - управления делами;

             - юридического отдела;

             -управления по организационно-проектному развитию, экономики, развитию малого предпринимательства и инвестициям;

              - по делам ГО и ЧС;

              - по антитеррористической работе;

              - управления финансов;

              - управления земельных имущественных отношений;

              - опеки и попечительства. 

           в) Секретарь административной комиссии.


  Далее:

               К общими квалификационнымитребованиям кандидата кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Дербентского район  к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей, являются:

1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, Законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава МР «Дербентский район» и иных нормативных правовых актов МР «Дербентский район», соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей муниципальным служащим;

2) знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе Республики Дагестан;


3)знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;


4) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;


5) знание правил деловой этики;


6) знание основ делопроизводства (регламент, инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка и другие);


7) знание основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к поведению муниципального служащего.

   Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп должностей, являются навыки:

1) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;


2) работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);


3) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;


4) делового и профессионального общения.

         К муниципальным служащим, замещающим должности высшей и главной групп должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к профессиональным знаниям:

1) знание основ муниципального управления; передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере; методов управления коллективом; структуры и полномочий органов местного самоуправления;

2) знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;


3) наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.

         К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:

1) знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;


2) наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.


      К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:


  • знание задач и функций, стоящих перед органом местного самоуправления, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

  • 2) наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, заполнение заявок), выполнения четко регламентированных технологических процессов.

             Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

    30071992